Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Экономика и финансы / Как налоговые службы разных стран используют систему электронной очереди?
Вопрос для Нейро
24 марта
Как налоговые службы разных стран используют систему электронной очереди?
Нейро
На основе 5 источников

Возможно, имелась в виду налоговая служба Кыргызстана, где в 2024 году тестировали систему электронной очереди с функцией онлайн-бронирования. 5

Планировалось, что налогоплательщики смогут записываться на приём тремя способами: через терминал в «Едином окне», сканируя QR-код в налоговом органе или онлайн через мобильное приложение. 5 Онлайн-бронирование должно было позволить заранее планировать визиты, минимизировать время ожидания и упростить взаимодействие с налоговыми органами. 5

Также известно, что с 2012 года Федеральная налоговая служба России внедряет системы управления очередью (СУО) в своих территориальных органах. 1 Одна из таких систем —  «МАКСИМА». 1 Её основные функции для ФНС: 1

  • регистрация налогоплательщиков в очереди через терминалы в помещениях налоговых служб; 1
  • выдача талонов по PIN-кодам, которые налогоплательщики получают при записи через сайт ФНС; 1
  • распределение потоков посетителей по свободным операторам; 1
  • мониторинг рабочего процесса в режиме реального времени; 1
  • сбор, обработка и хранение статистических данных; 1
  • сбор оценок качества обслуживания от налогоплательщиков. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)