Вопросы к Поиску с Алисой
Возможно, имелись в виду общие принципы начисления бонусов, а не специфические для финансовых организаций.
Обычно в компаниях бонусы начисляются на основании конкретных показателей и условий премирования, которые разработаны в рамках системы оплаты труда. hh.ru Такие премии имеют чёткую периодичность (ежемесячную, годовую, квартальную и др.) и определённый размер (например, процент от заработной платы). hh.ru
Один из способов расчёта размера бонуса в зависимости от выполнения плана продаж — использование процентного соотношения к объёму продаж (выручка с НДС): kontur.ru
При определении размера премии может учитываться выполнение плана продаж, при этом выделяются диапазоны — верхний, нижний и средний. www.cfin.ru
Условия премирования обычно закреплены в локальных нормативных актах (ЛНА) компании. hh.ru