Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Экономика и финансы / Как начислять и оформлять материальную помощь в 1С:Бухгалтерия?
Вопрос для Нейро
7 февраля

Как начислять и оформлять материальную помощь в 1С:Бухгалтерия?

Нейро
На основе 5 источников

Для начисления и оформления материальной помощи в «1С:Бухгалтерии» необходимо выполнить следующие шаги: 1

  1. Создать начисление. 1 Для этого нужно перейти в раздел «Зарплата и кадры» — «Настройки зарплаты» — «Расчёт зарплаты» — «Начисления» и создать начисление «Материальная помощь». 1
  2. Начислить материальную помощь. 1 Для этого нужно создать документ «Начисление зарплаты» в разделе «Зарплата и кадры» — «Все начисления». 1 По кнопке «Добавить» выбрать из справочника «Сотрудники» работника, которому начисляется материальная помощь, и нажать кнопку «Начислить» — «Материальная помощь». 1
  3. Принять страховые взносы к налоговому учёту. 1 Для этого нужно перейти в раздел «Операции» — «Операции, введённые вручную» — кнопка «Создать» — «Операция» и сформировать проводки. 1
  4. Отражение в 6-НДФЛ. 1 Начисленная сумма материальной помощи и сумма налога отразятся в Расчёте 6-НДФЛ: в «Разделе 1» после выплаты материальной помощи и в «Разделе 2» в периоде начисления. 1

Программа «1С» позволяет провести начисление как в отдельном документе, так и вместе с основной заработной платой сотрудника. 2

0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jun 17 2025 10:03:28 GMT+0300 (Moscow Standard Time)