Для начала оффлайнового бизнеса в сфере фитнеса рекомендуется:
- Выбрать организационно-правовую форму. 4 Для начала подойдёт ИП или ООО. 4 ИП предпочтительнее, так как его легче зарегистрировать, и оно имеет упрощённую систему налогообложения. 4
- Получить разрешения на эксплуатацию помещения от Санитарно-эпидемиологической службы и Государственного пожарного надзора. 1 Помещение должно соответствовать требованиям к фитнес-центрам, отражённым в ГОСТе. 1 Также нужно уведомить Роспотребнадзор о начале деятельности. 1
- Провести ремонт и установить оборудование. 4 В процессе ремонта необходимо привести помещение в подобающий вид, монтировать душевые кабины, установить зеркала в залах и другое оборудование. 4
- Нанять персонал. 5 Обычно фитнес-клубу нужно нанять администратора, уборщицу, тренеров и управляющего, если собственник не хочет сам заниматься организационными вопросами. 5
Для привлечения первых клиентов можно использовать следующие методы:
- Реклама в интернете и социальных сетях. 1 Также можно использовать яркие вывески и дорожные баннеры, которые способны привлечь внимание потенциальных клиентов с улицы. 1
- Размещение рекламы у партнёров. 1 Например, можно оставить свои визитки в находящемся неподалёку магазине спортивного питания, а их листовки разместить у себя на ресепшене, или придумать совместные промоакции. 1
- Организация мероприятий. 2 Мастер-классы и челленджи по фитнесу — отличная возможность для расширения своей аудитории. 2 На такие мероприятия можно приглашать известных в индустрии экспертов: тренеров, диетологов, спортсменов. 2
- Запуск акций. 5 Например, «Приведи друга и получи месяц тренировок в подарок» или скидки студентам. 5
Для разработки индивидуальной маркетинговой стратегии рекомендуется обратиться к специалисту.