Система скидок может быть устроена по-разному в зависимости от используемого механизма: 1
- Дисконтная (скидочная) система построена на предоставлении скидки на покупку для клиента. 1 Скидочные карты, как правило, дают постоянный сейл в пределах 3–7%, который уменьшает итоговую сумму покупки. 1 Часто по скидочным картам проводятся дополнительные акции, в рамках которых можно получить реальную скидку в пределах 20–30%. 1
- Бонусная (балльная) система основана на начислении баллов и их последующей конвертации в выгоду для покупателя. 1 Бонусные карты не предоставляют возможности уменьшить стоимость покупки, но за каждый потраченный рубль на карту начисляются определённые баллы, которые можно копить, списывать и расплачиваться ими за покупки. 1
Чтобы стать частью программы лояльности магазина, нужно получить специальную карту или зарегистрироваться в его приложении или на сайте. 4 При покупках нужно сканировать на кассе код с карты, и тогда акция будет активирована. 4
Главная цель любой программы лояльности — удержание своего клиента, привлечение нового и наращивание суммы так называемого среднего чека. 5