Для анализа покупок на маркетплейсах с целью экономии бюджета можно воспользоваться следующими рекомендациями:
Проверять наличие товара и цены перед каждой покупкой. journal.tinkoff.ru Многие вещи на маркетплейсах стоят дешевле, чем в розничных магазинах. journal.tinkoff.ru
Использовать бонусы и кешбэк. journal.tinkoff.ru Полученные с предыдущих заказов бонусы можно списывать на повторные покупки, а их денежный эквивалент переводить на накопительный счёт. journal.tinkoff.ru
Обращать внимание на статистику в личном кабинете маркетплейса. in-scale.ru medianation.ru Например, на Wildberries в пункте «Отчёты и аналитика» можно составить и выгрузить отчёт по продажам в формате Excel-таблиц. medianation.ru
Использовать специализированные сервисы аналитики маркетплейсов. in-scale.ru medianation.ru Они дают точную информацию о внутренних данных продаж конкретного магазина, анализируют площадку в целом: популярные и непопулярные позиции, условия доставки, число продаж, количество просмотров, оптимальную цену в настоящий момент, комментарии клиентов. medianation.ru
Выбор метода анализа зависит от личных предпочтений и возможностей.
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.