Для анализа покупок на маркетплейсах с целью экономии бюджета можно воспользоваться следующими рекомендациями:
- Проверять наличие товара и цены перед каждой покупкой. 1 Многие вещи на маркетплейсах стоят дешевле, чем в розничных магазинах. 1
- Сравнивать цены на разных площадках. 1 На каждом маркетплейсе есть своя схема скидок. 1
- Использовать бонусы и кешбэк. 1 Полученные с предыдущих заказов бонусы можно списывать на повторные покупки, а их денежный эквивалент переводить на накопительный счёт. 1
- Обращать внимание на статистику в личном кабинете маркетплейса. 23 Например, на Wildberries в пункте «Отчёты и аналитика» можно составить и выгрузить отчёт по продажам в формате Excel-таблиц. 3
- Использовать специализированные сервисы аналитики маркетплейсов. 23 Они дают точную информацию о внутренних данных продаж конкретного магазина, анализируют площадку в целом: популярные и непопулярные позиции, условия доставки, число продаж, количество просмотров, оптимальную цену в настоящий момент, комментарии клиентов. 3
Выбор метода анализа зависит от личных предпочтений и возможностей.