Чтобы получить деньги, если они остались в банкомате вместе с карточкой Сбербанка, нужно обратиться на горячую линию банка. 1 Необходимо составить заявку о проблеме с банкоматом. 1 Сотрудники банка выедут на место и всё проверят и оформят. 1
Если проблема случилась вне офиса, нужно позвонить в службу технической поддержки. 2 Номер всегда указывается на банкоматах. 2 Оператор выслушает и скажет, как будет решаться проблема. 2 Также он сообщит, когда будет проведена ближайшая инкассация устройства и когда пластик будет доставлен в офис. 2
В указанный день нужно посетить обозначенный офис с паспортом. 2 Здесь составляется заявление на возврат карточки, после чего она выдаётся владельцу. 2 Если делалась временная блокировка, её можно снять через «Сбербанк Онлайн». 2
Если деньги нужно получить срочно, а карта ещё не возвращена, можно обратиться в любое отделение банка, эмитировавшего карту. 3 Нужно взять документы, удостоверяющие личность (лучше всего паспорт) и, желательно, договор на обслуживание, по которому клиент получал карту. 3 Затем следует написать заявление на выдачу средств без карты. 3 Заявление помогут написать менеджеры банка. 3 После этого нужно предоставить в кассу отделения заявление и паспорт, подписать кассовый ордер и получить деньги. 3
Обычно банки рассматривают и решают проблему в течение 30 дней. 5 В некоторых банках отдельно выделяют дополнительно 14 дней на перечисление денег на счёт клиента. 5
Если прошёл срок, а деньги не вернулись, можно обратиться за защитой своих прав в другие органы: написать жалобу в Центральный банк РФ, подать исковое заявление в суд или направить жалобу в прокуратуру. 5