Сравнительный анализ можно использовать для принятия различных решений в бизнесе, например:
- Определение положения компании на рынке. vc.ru Сравнительный анализ конкурентов помогает сформулировать преимущества своего продукта, позиционировать ценность для потребителя, а также найти слабые точки. vc.ru
- Выход на новый рынок или запуск нового продукта. vc.ru Анализ позволяет оценить, сколько на новом рынке конкурентов, какие есть барьеры и риски для входа, какие ресурсы могут потребоваться. vc.ru
- Поиск идей для улучшения существующего продукта. vc.ru Сравнительный анализ позволяет увидеть лучшие практики игроков отрасли и найти мотивацию на развитие своего продукта. vc.ru
- Разработка маркетинговой стратегии и тактики. www.retail.ru Сравнение конкурентов по обороту и прибыли, а также по клиентскому портфолио помогает определить долю рынка, а оценка коммуникационной составляющей — узнаваемость бренда. www.retail.ru
- Оптимизация бизнес-процессов. plenum.ru Сравнительный анализ позволяет привести их к единому стандарту в разных филиалах. plenum.ru
Для проведения сравнительного анализа в бизнесе часто используют бенчмаркинг — сравнение компании с конкурентами. plenum.ru