Возможно, имелась в виду стратегия диверсификации, которая позволяет использовать перспективные направления для развития бизнеса. 1 Некоторые методы диверсификации:
- Адаптация. 1 Запуск новых направлений и продуктов с опорой на уже имеющееся производство или освоенные рынки сбыта. 1
- Экспансия. 1 Расширение ассортимента за счёт абсолютно новых продуктов, которые позволят захватить новые рынки и обеспечить заметный рост прибыли. 1
- Поглощение. 1 Одна организация поглощает другую, как правило, меньшую по размерам, но с успешным или потенциально успешным продуктом. 1 В результате компания получает новое перспективное направление с отлаженными процессами и готовой клиентской базой. 1
- Слияние. 1 Объединение организаций, равных по масштабам, доле рынка и капиталу. 1
- Присоединение. 1 Объединение, при котором одна организация формально входит в состав другой, но сохраняет частичную самостоятельность в плане текущих процессов. 1
Для развития бизнеса также можно рассмотреть выход в активно развивающиеся ниши. 2 Ещё один вариант — автоматизация бизнес-процессов за счёт готовых решений или собственных разработок. 2
Важно помнить, что диверсификация связана с рисками, и перед принятием решения о развитии бизнеса рекомендуется проконсультироваться со специалистом.