LTV (Lifetime Value) позволяет прогнозировать прибыль компании, так как помогает определить, сколько дохода можно ожидать от одного клиента с течением времени. 15
Некоторые способы использования LTV для прогнозирования:
- Планирование финансовых показателей. 1 Зная средний LTV, можно планировать финансовые показатели на месяцы вперёд. 1
- Оценка перспективы окупаемости маркетинговых инвестиций. 3 Например, если компания потратила 500 рублей на привлечение клиента, который вносит 1000 рублей и остаётся активным на протяжении двух лет, то можно считать, что вложения окупятся уже в первый год сотрудничества. 3
- Оптимизация рекламных каналов. 3 Анализируя и сравнивая LTV клиентов, привлечённых через разные рекламные платформы, можно выявить более выгодные варианты и скорректировать расходы. 3
- Улучшение программ лояльности. 3 Детальное понимание LTV по различным сегментам клиентов позволяет компаниям разрабатывать целенаправленные программы лояльности и маркетинговые предложения, увеличивая тем самым удовлетворённость и приверженность наиболее ценных клиентов. 3
LTV измеряется в денежных единицах: рублях, долларах, евро и т. д. — зависит от валюты бизнеса. 5