Кризис может стать подходящим временем для развития новых направлений бизнеса, так как в это время экономика и потребление претерпевают большие изменения, и новому бизнесу не придётся адаптироваться. 1
Несколько способов использовать кризис для развития бизнеса:
- Найти свою нишу. 3 Можно придумать решение, которое поможет людям пережить кризис, или адаптировать под него изначальную идею. 3 Например, можно обратить внимание на отрасли, которые испытывают серьёзные трудности, такие как здравоохранение и образование. 3
- Использовать изменение цен. 5 Из-за падения спроса легче по умеренным ценам найти помещение в аренду и заказать большинство услуг, необходимых для продвижения бизнеса. 1
- Воспользоваться налоговыми льготами. 1 Государство снижает налоговые ставки для малого бизнеса и вводит дополнительные послабления на время кризиса. 1
- Определить новые потребности. 5 В кризис меняется структура потребления и запросы покупателей. 5 Это может стать толчком для разработки новых предложений. 5
- Использовать возможности по найму новых сотрудников. 3 В кризис многие люди теряют работу и готовы пойти на компромисс с новым работодателем. 1
Чтобы построить прибыльный бизнес в период кризиса, важно провести исследование рынка, выбрать востребованный товар или услугу, качественно подготовить бизнес-план и быть готовым гибко изменять свою стратегию. 1