Вопросы к Поиску с Алисой
ABC-анализ позволяет выявить приоритетных поставщиков, наладить с ними тесное взаимодействие и минимизировать затраты. www.moysklad.ru
Для проведения анализа потребуются данные о годовом обороте каждого поставщика. www.moysklad.ru На их основе заполняют таблицу: www.moysklad.ru
В результате анализа поставщиков делят на три группы: www.unisender.com logists.by
На основе анализа можно сделать вывод о преимуществе работы с определёнными поставщиками для предприятия. logists.by Например, если нужно сократить расходы на мероприятия в сфере закупок, то целесообразно уделить внимание поставщикам из группы А, поскольку более интенсивная работа с ними может повлиять на общий оборот предприятия. logists.by
ABC-анализ не отражает влияния внешних факторов на продажи. www.unisender.com Чтобы понять, как продажи зависят от сезонности спроса или запущенной рекламы, ABC-анализ часто комбинируют с XYZ-анализом. www.unisender.com