Мобильные операторы зарабатывают на музыкальных сервисах несколькими способами:
Монетизация контента. vk.com Операторы обеспечивают монетизацию музыкального контента, если трек звучит в их сервисах. vk.com
Запуск пакетных тарифов. www.kommersant.ru Оператор может предлагать пакетные тарифы, включающие в себя услуги связи и доступ к легальной музыке. www.kommersant.ru
Маркетинговые усилия. www.kommersant.ru При партнёрстве с музыкальными сервисами сотовый оператор берёт на себя маркетинговую нагрузку, так как в экономике музыкального сервиса не заложены деньги на продвижение. www.kommersant.ru
Анализ пользовательских операций. www.content-review.com Операторы в реальном времени следят за пользовательскими операциями с мобильной музыкой, что позволяет стимулировать лояльность абонентов и увеличивать использование сервиса. www.content-review.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.