Мисселинг негативно влияет на доверие клиентов к финансовым институтам, так как приводит к утрате доверия из-за получения недостоверной или неполной информации о продукте или услуге. www.gazprombank.ru
Некоторые последствия мисселинга для доверия:
- Обманутые клиенты оставляют негативные отзывы, рассказывают о проблемах друзьям и знакомым, жалуются в соцсетях. www.bitrix24.ru В итоге потенциальные покупатели выбирают конкурентов. www.bitrix24.ru Восстановить доверие после таких ситуаций сложно и дорого. www.bitrix24.ru
- Компания рискует получить штрафы от регуляторов. www.bitrix24.ru Государство принимает жалобы от потребителей и наказывает недобросовестные организации. www.bitrix24.ru
- Клиенты могут обращаться в суд и требовать компенсации. www.bitrix24.ru Судебные разбирательства отнимают время, деньги и портят имидж организации. www.bitrix24.ru
Чтобы избежать мисселинга, рекомендуется внимательно изучать документы, не поддаваться давлению, сравнивать предложения от разных компаний и повышать финансовую грамотность. www.gazprombank.ru