Вопросы к Поиску с Алисой
Микроэкономика влияет на ценообразование на рынке сахара через изучение мотивов поведения потребителей. lib.kgmtu.ru Большей потребности соответствует готовность платить более высокую цену, поэтому в экономике устанавливается такая структура цен, которая отражает относительную ценность различных благ для всего общества. lib.kgmtu.ru При изменении предпочтений меняется структура потребительских расходов, следовательно, и структура рыночных цен. lib.kgmtu.ru
Также микроэкономика помогает выяснить механизм распределения ресурсов между предприятиями и сферами производства. lib.kgmtu.ru Чем больше нужен какой-либо товар, тем выше его цена и прибыль от его производства. lib.kgmtu.ru В свою очередь, более прибыльные производители готовы больше платить за ресурсы. lib.kgmtu.ru Происходит экономически регулируемый приток ресурсов к предприятиям, производящим более необходимые обществу товары и услуги. lib.kgmtu.ru
Кроме того, микроэкономика влияет на ценообразование через изучение конкуренции. www.turboreferat.ru mgimo.ru Для рынка сахара характерна среда, в которой цены контролируются фирмой. www.turboreferat.ru В условиях ограниченной конкуренции фирмам проще функционировать и получать высокие прибыли: их продукция вне конкуренции. www.turboreferat.ru И при высоких, и при низких ценах на свою продукцию фирмы находят покупателей, а выбор цены зависит только от стратегии и целевого рынка. www.turboreferat.ru