Международные торговые барьеры, как правило, повышают стоимость продукции для потребителей. 35
Некоторые примеры влияния торговых барьеров на цену товаров:
- Импортные пошлины. 1 Предприятия, ввозящие товары в страну, перекладывают стоимость пошлин на потребителей. 1 В результате импортируемые товары и услуги становятся дороже. 1
- Таможенные процедуры. 2 Затягивание растаможки товаров в складах временного хранения или при переходе через границу также может повышать стоимость продукции. 2
- Импортные квоты. 1 Их используют, чтобы ограничить объём ввоза или вывоза товаров и повлиять на их стоимость. 1
- Требования к местному содержанию. 12 Государство может требовать, чтобы определённый процент товара производился внутри страны, и это влияет на возможности производителей других стран продать свой товар. 12
В краткосрочной перспективе высокие цены на товары могут снизить потребление отдельными потребителями и предприятиями. 3 Однако в долгосрочной перспективе предприятия могут столкнуться со снижением эффективности из-за отсутствия конкуренции и сокращением прибыли из-за появления заменителей их продукции. 3