Международные домены могут помогать в развитии глобального бизнеса несколькими способами:
Позиционирование компании. lifehacker.ru Домен, например .GLOBAL, указывает на то, что фирма работает во всём мире, открыта для общения с клиентами из любых стран и готова к международному сотрудничеству. lifehacker.ru
Объединение сайтов. lifehacker.ru Если у компании есть сайты с разными доменными именами, их можно объединить под единым доменом. lifehacker.ru Такая схема — часть стратегии по продвижению бренда на международном рынке, она помогает не привязывать деятельность компании к стране или географическому региону. lifehacker.ru
Унификация маркетинговых мероприятий. habr.com Один общий глобальный домен позволяет вести единую маркетинговую стратегию и получать бонусы от успехов на отдельных рынках. habr.com Например, вирусный контент в одной стране может поднять позиции сайта в другой. habr.com
Снижение расходов на обслуживание. habr.com Объединение доменов может сократить затраты на мониторинг входящих ссылок, структурные проблемы сайта, мониторинг сервера и другие задачи. habr.com
Усложнение анализа стратегии конкурентами. habr.com Если один домен предназначен для нескольких стран, то количество факторов, влияющих на позиции сайта, настолько велико, что его анализ и копирование стратегии конкурентами становятся невозможными. habr.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.