Методы продаж могут влиять на объём реализации продукции, например, следующим образом:
- Создание программ лояльности. 1 Бонусные и накопительные карты, скидки для любимых клиентов и членов клуба могут увеличить объём продаж. 1
- Персонализация продукта. 1 Товар, предназначенный конкретному лицу, может повысить показатели объёма продаж. 1
- Разрешение пощупать и попробовать. 1 Вероятность приобретения выше, если покупатель может потрогать, погладить и использовать изделие. 1
- Добавление максимально дорогого продукта в линейку. 1 Покупателю станет проще ориентироваться, если он знает, что есть что-то намного дороже. 1
- Предоставление неожиданного вознаграждения. 1 Любой сюрприз, например, купон на посещение, способен растрогать аудиторию и показать заботу. 1
- Размещение недорогого ходового товара рядом со входом. 1 Выше вероятность, что покупатель его импульсивно купит, как только увидит. 1
- Автоматизация процесса. 1 Множество программ помогает ускорять и упрощать рутинные операции. 1
- Работа над эффективностью персонала. 1 Обучение и тренинги позволяют повысить профессионализм сотрудников и, как следствие, увеличить объёмы продаж. 15
Нет универсального метода увеличения объёма продаж. 2 Каждой компании предстоит самостоятельно выбрать оптимальные для неё способы. 2