Методика Анхольта применяется для оценки привлекательности территории путём анализа шести параметров: 13
- Экспорт. 1 Определяется имидж продуктов и услуг, производимых в регионе. 1
- Управление. 1 Исследуется общественное мнение относительно уровня доверия к региональной власти. 1
- Культура и культурное наследие. 1 Оценивается уровень мирового восприятия регионального наследия и современной культуры (фильмы, музыка, живопись, спорт, литература). 1
- Люди. 1 Рассматривается репутация населения региона (уровень образования, личные качества, отношение к приезжим и другим национальностям). 3
- Туризм. 1 Измеряется степень интереса к посещению региона и привлекательности его туристских зон. 1
- Инвестиции и миграция. 1 Оценивается степень привлекательности региона для проживания, работы и обучения, а также инвестиционный климат. 1
Таким образом, методика Анхольта предоставляет комплексный взгляд на актуальные позиции и проблемы территории, помогает оценить потенциал роста и развития, определить возможности для туристов и местных жителей. 4