Метод Дельфи в современных бизнес-процессах применяется для прогнозирования рыночных тенденций, разработки стратегий продукта и планирования ресурсов. 4
Некоторые примеры использования метода Дельфи в бизнесе:
- Разработка продукта в IT-компании. 4 Организация собирает мнения ведущих инженеров и аналитиков рынка, чтобы определить, какие технологии будут наиболее востребованы в будущем. 4
- Выбор стратегии развития. 2 С помощью метода Дельфи можно выбирать стратегию развития на какой-либо период, прогнозировать спрос на продукты или искать направления для инвестиций. 2
- Определение направлений для инвестиций. 2 Участники опроса получают анкету, например, их могут попросить выбрать самые вероятные направления развития отрасли или предположить, какой будет прибыль компании в следующем году. 2 Потом ответы обрабатывают: выделяют самые популярные варианты или считают среднее значение. 2
Также метод Дельфи применяется в маркетинге при разработке стратегии, прогнозировании результатов продвижения и при запуске проектов. 3