Возможно, имелись в виду изменения в формате прайс-листов в контексте электронной коммерции. Некоторые из них:
- Появление электронных прайс-листов. 4 Такие форматы, например PDF или Excel, стали легко распространяться через электронную почту, веб-сайты компаний или онлайн-порталы. 4
- Использование конфигураторов. 4 Некоторые компании предоставляют прайс-листы в такой форме: клиенты выбирают опции и параметры продукта, а система автоматически рассчитывает итоговую стоимость. 4
- Персонализация. 5 Интернет-магазины собирают данные потребителей с их согласия и используют для предложения персонализированного опыта покупок. 5 Накопленные исторические данные применяют для выявления индивидуальных моделей покупок и предлагают каждому покупателю персонализированные скидки и пакеты с помощью динамических механизмов ценообразования. 5
- Использование гиперлокализации. 5 Маркетологи применяют анализ больших данных для выявления локализованных ценовых зон. 5
Кроме того, в электронной коммерции появилась возможность предлагать товары одинаковой модели по неравным ценам в одном и том же магазине. 1 Такое колебание цен называют динамическим ценообразованием. 1