Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Экономика и финансы / Как менялся формат прейскурантов в электронной коммерции?
Вопрос для Поиска с Алисой
27 мая

Как менялся формат прейскурантов в электронной коммерции?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Возможно, имелись в виду изменения в формате прайс-листов в контексте электронной коммерции. Некоторые из них:

  • Появление электронных прайс-листов. beseller.by Такие форматы, например PDF или Excel, стали легко распространяться через электронную почту, веб-сайты компаний или онлайн-порталы. beseller.by
  • Использование конфигураторов. beseller.by Некоторые компании предоставляют прайс-листы в такой форме: клиенты выбирают опции и параметры продукта, а система автоматически рассчитывает итоговую стоимость. beseller.by
  • Персонализация. priceva.ru Интернет-магазины собирают данные потребителей с их согласия и используют для предложения персонализированного опыта покупок. priceva.ru Накопленные исторические данные применяют для выявления индивидуальных моделей покупок и предлагают каждому покупателю персонализированные скидки и пакеты с помощью динамических механизмов ценообразования. priceva.ru
  • Использование гиперлокализации. priceva.ru Маркетологи применяют анализ больших данных для выявления локализованных ценовых зон. priceva.ru

Кроме того, в электронной коммерции появилась возможность предлагать товары одинаковой модели по неравным ценам в одном и том же магазине. texterra.ru Такое колебание цен называют динамическим ценообразованием. texterra.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jul 15 2025 10:55:15 GMT+0300 (Moscow Standard Time)