Возможно, имелись в виду изменения в формате прайс-листов в контексте электронной коммерции. Некоторые из них:
- Появление электронных прайс-листов. beseller.by Такие форматы, например PDF или Excel, стали легко распространяться через электронную почту, веб-сайты компаний или онлайн-порталы. beseller.by
- Использование конфигураторов. beseller.by Некоторые компании предоставляют прайс-листы в такой форме: клиенты выбирают опции и параметры продукта, а система автоматически рассчитывает итоговую стоимость. beseller.by
- Персонализация. priceva.ru Интернет-магазины собирают данные потребителей с их согласия и используют для предложения персонализированного опыта покупок. priceva.ru Накопленные исторические данные применяют для выявления индивидуальных моделей покупок и предлагают каждому покупателю персонализированные скидки и пакеты с помощью динамических механизмов ценообразования. priceva.ru
- Использование гиперлокализации. priceva.ru Маркетологи применяют анализ больших данных для выявления локализованных ценовых зон. priceva.ru
Кроме того, в электронной коммерции появилась возможность предлагать товары одинаковой модели по неравным ценам в одном и том же магазине. texterra.ru Такое колебание цен называют динамическим ценообразованием. texterra.ru