Во время экономических кризисов стратегия розничных продаж менялась, чтобы адаптироваться к изменению покупательского поведения. lpgenerator.ru
Некоторые изменения:
- Пересмотр ассортимента. lpgenerator.ru Потребители во время кризиса стараются приобретать только предметы первой необходимости и переходят на бюджетные бренды. lpgenerator.ru Поэтому запуск новых торговых марок в такие периоды не рекомендован. lpgenerator.ru Крупные компании могут заполнять пробелы в своих продуктовых линейках, чтобы блокировать возможности для будущих конкурентов. lpgenerator.ru
- Коррекция ценообразования. lpgenerator.ru biz360.ru Стоимость продукта корректируется в реальном времени, так как это аспект маркетинговой стратегии, который наиболее легко изменить. lpgenerator.ru
- Использование прямых почтовых рассылок. lpgenerator.ru В такие времена люди больше внимания уделяют реальной информации о продукте и компании, а не рекламным фантазиям. lpgenerator.ru
- Увеличение продаж товаров под собственными торговыми марками. moluch.ru Такие товары представляют собой бюджетные, но не менее качественные аналоги более дорогих товаров-лидеров категории. moluch.ru
- Изменение предпочтений покупателей. moluch.ru Покупатели стали избегать совершения больших покупок и отдавать предпочтение дискаунтерам. moluch.ru
Кроме того, во время серьёзных кризисов спрос на многие виды товаров может временно вырасти. biz360.ru В такой фазе торговые предприятия могут использовать стратегию, при которой цены устанавливаются не выше, чем у всех, а значимость уровня сервиса падает, и играет роль либо доступность товара, либо его низкая цена. biz360.ru