В эпоху зелёной энергетики стратегия компаний меняется, в частности, в направлении устойчивого развития, включающего экологические мероприятия. www.kommersant.ru
Некоторые аспекты изменений:
Минимизация выбросов углекислого газа. www.kommersant.ru Компании стремятся снизить углеродный след производимой продукции. www.kommersant.ru Для этого используются гидроэлектростанции, солнечные и ветряные установки. www.kommersant.ru
Приобретение «зелёной» энергии. www.kommersant.ru Промышленные предприятия, не обладающие собственными гидроэлектростанциями или солнечными фермами, могут приобретать «чистую» энергию. www.kommersant.ru
«Зеленое» финансирование. www.kommersant.ru Компании с высоким рейтингом устойчивого развития и последовательной стратегией декарбонизации имеют возможность получить от банка более дешёвый заём, чем в целом по рынку. www.kommersant.ru
Экологичная маркировка продукции. www.kommersant.ru Это может быть актуально как для производителей сырья и комплектующих, так и для производителей товаров повседневного спроса. www.kommersant.ru
Долгосрочное планирование. trends.rbc.ru Компаниям необходимо понимать, что станет источником энергии для их нужд в последующие десятилетия. trends.rbc.ru Многие обращаются к принципам циклической экономики, в плане повторного использования энергии от промышленных процессов. trends.rbc.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.