Вопросы к Поиску с Алисой
При увеличении количества товаров система скидок может меняться следующим образом: компания устанавливает прогрессивную шкалу скидок в зависимости от объёма партии товара или объёма закупок за определённый период. www.marketing.spb.ru
При этом для расчёта шкалы скидок используется принцип не уменьшения уровня прибыли: прибыль при цене со скидкой и новым объёмом продаж должна быть не меньше, чем при начальных значениях цены и уровня продаж. www.marketing.spb.ru
При уменьшении количества товаров система скидок может быть изменена, например, в случае ликвидации остатков товара. www.marketing.spb.ru В такой ситуации предоставляются скидки, чтобы стимулировать спрос и распродать остатки. www.marketing.spb.ru www.seeneco.com
Также при известных объёмах продаж можно установить оптимальный размер скидки, подсчитав, какую скидку можно дать покупателю за определённый объём закупки. www.seeneco.com
Для разработки эффективной системы скидок рекомендуется провести анализ объёмов продаж и выявить группу клиентов, которая приносит наибольший доход. sberbusiness.live На основе их предпочтений можно разработать систему скидок. sberbusiness.live