Сезонность в продажах одежды и детских товаров характеризуется периодическими подъёмами и спадами спроса, которые могут повторяться в течение определённых временных интервалов. bebek.clothing
В продажах одежды выделяют четыре основных волны спроса: optof.biz
- Весна — лёгкие куртки, демисезонная обувь. optof.biz
- Лето — футболки, шорты, сандалии. optof.biz
- Осень — утеплённые пальто, сапоги. optof.biz
- Зима — пуховики, термобельё, валенки. optof.biz
Внутри этих периодов существуют микроволны спроса. optof.biz Например, спрос на купальники резко возрастает к началу июня, а на школьную форму — в августе. optof.biz
В продажах детских товаров есть следующие особенности:
- Середина июля — начало сентября — один из самых высоких сезонов. ok.ru Родители собирают детей в школы и детские сады, они готовы к крупным тратам и покупают одежду на полгода-год вперёд. ok.ru
- Середина сентября и октябрь обычно остаются периодами более низкого спроса на одежду. ok.ru
- Ноябрь — мамы возвращаются в магазины, чтобы выбирать вязаные вещи, утеплённые костюмы и зимнюю «экипировку». ok.ru
- Декабрь — следующий взлёт спроса, время собирать детей к Новому году. ok.ru
- Январь — «пустой» месяц, после праздников проседают финансовые возможности клиентов. ok.ru
- Февраль — спокойный месяц без ярко выраженного ажиотажа. ok.ru
- С середины апреля и до конца июня — увеличивается спрос на летнюю одежду. ok.ru
На сезонность в продажах влияют погодные условия, праздники и распродажи, а также ежегодные события. merkatys.ru bebek.clothing