Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Экономика и финансы / Как меняется роль сервисного сектора в экономике постиндустриальных стран?
Вопрос для Поиска с Алисой
7 мая

Как меняется роль сервисного сектора в экономике постиндустриальных стран?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

В постиндустриальных странах роль сервисного сектора увеличивается, что связано с изменениями в потребительских предпочтениях, увеличением доходов населения и развитием технологий. begemot.ai

Некоторые аспекты изменения роли сервисного сектора:

  • Расширение отраслевого состава. cyberleninka.ru vestnik.vstu.by Появляются принципиально новые виды сервиса, такие как мобильные виды коммуникаций, разработка компьютерных программ, консалтинговые и информационные услуги. cyberleninka.ru vestnik.vstu.by
  • Опережающий рост потребления услуг. ru.wikipedia.org После стабильного обеспечения товарами первой необходимости начинается опережающий рост потребления услуг по сравнению с ростом потребления товаров. ru.wikipedia.org
  • Преобладание доли услуг над промышленным производством. ru.wikipedia.org При этом объёмы производства увеличиваются медленнее из-за удовлетворения спроса на них. ru.wikipedia.org
  • Усиление значения творческого и снижение роли неквалифицированного труда. ru.wikipedia.org Ценность сотрудников для компании резко возрастает, отношения между компанией и интеллектуальными работниками становятся более партнёрскими. ru.wikipedia.org
  • Влияние на социальные аспекты жизни. begemot.ai Сфера услуг не только преображает экономику, но и влияет на социальные аспекты жизни людей. begemot.ai
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Fri Aug 15 2025 16:41:06 GMT+0300 (Moscow Standard Time)