Некоторые изменения, которые наблюдаются на рынке оптовой торговли в России:
Цифровизация. www.grandactive.ru www.compo.ru Активное развитие торговых площадок и собственных решений по автоматизации продаж, в основе которых лежит B2B-платформа, интегрированная с ERP, CRM, телефонией и аналитикой. www.compo.ru
Переход на платформы самообслуживания. www.compo.ru Оптовики хотят иметь возможность вдумчиво изучить доступные товары, сравнить предложения, при необходимости скорректировать свою товарную матрицу. www.compo.ru
Персонализация. www.compo.ru dzen.ru Продукты и решения собираются таким образом, чтобы удовлетворить конкретные потребности заказчика, а цены, представленные в e-commerce платформе, автоматически дополняются предложением комплектующих и запчастей, основываясь на информации о прошлых покупках. www.compo.ru
Диверсификация каналов сбыта. www.grandactive.ru Например, продажа через маркетплейсы, партнёрство с другими дистрибьюторами или выход на новые регионы, что даёт возможность увеличить охват аудитории, минимизировать риски, связанные с сезонными колебаниями спроса. www.grandactive.ru
Оптимизация логистики. www.grandactive.ru Снижение транспортных расходов, работа с надёжными партнёрами, анализ маршрутов — всё это помогает ускорить поставки и сократить издержки. www.grandactive.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.