Некоторые способы, которыми маркетплейсы защищают свои финансовые интересы при оплате при получении:
  - Контроль за поведением покупателей.                                                                          spark.ru                       На основе совершённых покупок формируется рейтинг клиента, который учитывает, например, ответственность, добросовестность, наличие возвратов и случаев мошенничества.                                                                          spark.ru                       Благодаря этому рейтингу продавец может принять решение, на каких условиях сотрудничать с клиентом — требовать предварительную оплату или давать возможность оплачивать при получении заказа.                                                                          spark.ru                      
  - Система мониторинга.                                                                          spark.ru                       Она повышает безопасность любых сделок, совершаемых на торговой площадке, для онлайн-продавцов.                                                                          spark.ru                       
  - Страхование ответственности покупателя.                                                                          spark.ru                       Например, потребители, которые необоснованно отказываются от заказанного товара, вынуждены оплатить расходы продавца на доставку и стоимость обратной пересылки возвращённого от заказчика товара.                                                                          spark.ru                      
  
 Маркетплейсы, которые входят в реестр ЦБ, обязаны соблюдать требования законодательства, касающиеся защиты данных, бесперебойности работы и проведения безопасных платежей.                                                                          www.banki.ru