Некоторые способы, которыми маркетплейсы защищают свои финансовые интересы при оплате при получении:
- Контроль за поведением покупателей. spark.ru На основе совершённых покупок формируется рейтинг клиента, который учитывает, например, ответственность, добросовестность, наличие возвратов и случаев мошенничества. spark.ru Благодаря этому рейтингу продавец может принять решение, на каких условиях сотрудничать с клиентом — требовать предварительную оплату или давать возможность оплачивать при получении заказа. spark.ru
- Система мониторинга. spark.ru Она повышает безопасность любых сделок, совершаемых на торговой площадке, для онлайн-продавцов. spark.ru
- Страхование ответственности покупателя. spark.ru Например, потребители, которые необоснованно отказываются от заказанного товара, вынуждены оплатить расходы продавца на доставку и стоимость обратной пересылки возвращённого от заказчика товара. spark.ru
Маркетплейсы, которые входят в реестр ЦБ, обязаны соблюдать требования законодательства, касающиеся защиты данных, бесперебойности работы и проведения безопасных платежей. www.banki.ru