Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Экономика и финансы / Как маркетплейсы зарабатывают на партнерстве с банками?
Вопрос для Нейро
4 февраля
Как маркетплейсы зарабатывают на партнерстве с банками?
Нейро
На основе 5 источников

Маркетплейсы зарабатывают на партнёрстве с банками несколькими способами:

  • Снижают издержки на транзакции. 1 Если замкнуть платежи внутри экосистемы маркетплейса, стоимость транзакций можно снизить. 4
  • Зарабатывают на продавцах. 1 Например, предоставляют услуги продавцам — подключают собственный эквайринг, дают кредиты под залог нереализованной продукции. 1 У маркетплейсов обширная статистика успешности продавцов, которая позволяет снизить количество просрочек по кредитам. 1
  • Зарабатывают на покупателях. 1 На физических лицах банки маркетплейсов зарабатывают через проведение платежей по картам, которые они выпустили. 1 Например, свои дебетовые карты эмитируют «Оzon Банк» и «Яндекс Банк», и ими можно оплачивать покупки в офлайновых магазинах. 1
  • Получают процент с каждой операции. 2 Если маркетплейс сам становится банком для своих партнёров и дочерних организаций, то он будет получать процент с каждой операции — обычно небольшой, от 0,5 до 1%. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)