Маркетплейсы зарабатывают на партнёрстве с банками несколькими способами:
Снижают издержки на транзакции. 1 Если замкнуть платежи внутри экосистемы маркетплейса, стоимость транзакций можно снизить. 4
Зарабатывают на продавцах. 1 Например, предоставляют услуги продавцам — подключают собственный эквайринг, дают кредиты под залог нереализованной продукции. 1 У маркетплейсов обширная статистика успешности продавцов, которая позволяет снизить количество просрочек по кредитам. 1
Зарабатывают на покупателях. 1 На физических лицах банки маркетплейсов зарабатывают через проведение платежей по картам, которые они выпустили. 1 Например, свои дебетовые карты эмитируют «Оzon Банк» и «Яндекс Банк», и ими можно оплачивать покупки в офлайновых магазинах. 1
Получают процент с каждой операции. 2 Если маркетплейс сам становится банком для своих партнёров и дочерних организаций, то он будет получать процент с каждой операции — обычно небольшой, от 0,5 до 1%. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.