Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Экономика и финансы / Как маркетплейсы зарабатывают на открытии пунктов выдачи заказов?
Вопрос для Нейро
12 февраля
Как маркетплейсы зарабатывают на открытии пунктов выдачи заказов?
Нейро
На основе 5 источников

Маркетплейсы зарабатывают на открытии пунктов выдачи заказов, выплачивая владельцам процент от оборота товаров. 12 Размер вознаграждения определяет сам маркетплейс. 1 В среднем владельцы пунктов выдачи получают до 5% от оборота товаров. 1 Комиссия также может зависеть от стоимости товаров или населённого пункта, в котором работает пункт выдачи. 1

Например, на Wildberries процент варьируется в зависимости от региона: на Байконуре — 1,78%, а в Москве — 4,86%. 2 На Ozon процент зависит от того, где открыт пункт выдачи: в городе — 5%, в селе или деревне — 2,7%. 2 При этом сумма с одного заказа не превышает 250 рублей. 2 На Яндекс Маркете — 5%, но не больше 250 рублей. 2

Кроме того, некоторые маркетплейсы могут помогать с продвижением пунктов выдачи: добавлять их адрес на свой сайт и в мобильное приложение, делать рассылку тем, кто живёт или бывает рядом. 12

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)