Некоторые способы, которыми маркетплейсы стимулируют продавцов и пункты выдачи ускорять оборот товаров:
- Акции и распродажи. 23 Маркетплейсы объявляют категорию, на которую нужно сделать скидку, а продавцы снижают цену на свои товары. 23 Это привлекает внимание покупателей, так как маркетплейсы выделяют акционные товары в отдельные блоки или помечают специальными значками. 23
- Инструменты для сбора отзывов и улучшения рейтинга. 23 Например, на Ozon, Wildberries и Яндекс Маркете можно настроить сбор отзывов за баллы. 3 Покупатели оставляют комментарии, получают за это баллы и тратят их на покупки внутри платформы или в магазине продавца. 23
- Региональные коэффициенты. 1 На Wildberries и Ozon есть региональные коэффициенты, которые позволяют экономить на доставке товаров в регионы. 1
- Автоматизация продаж. 4 Продавец может автоматизировать выгрузку товаров, работу со счетами, печать и отправку документов, поддержание актуальности ассортимента. 4
- Работа с ассортиментом. 5 Чтобы повысить оборачиваемость, продавцам рекомендуют своевременно продавать остатки с помощью акций и скидок, привозить на склады небольшие партии и убирать позиции, которые находятся на складе более двух месяцев. 5