Некоторые способы, которыми маркетплейсы стимулируют продавцов и пункты выдачи ускорять оборот товаров:
Акции и распродажи. habr.com blog.click.ru Маркетплейсы объявляют категорию, на которую нужно сделать скидку, а продавцы снижают цену на свои товары. habr.com blog.click.ru Это привлекает внимание покупателей, так как маркетплейсы выделяют акционные товары в отдельные блоки или помечают специальными значками. habr.com blog.click.ru
Инструменты для сбора отзывов и улучшения рейтинга. habr.com blog.click.ru Например, на Ozon, Wildberries и Яндекс Маркете можно настроить сбор отзывов за баллы. blog.click.ru Покупатели оставляют комментарии, получают за это баллы и тратят их на покупки внутри платформы или в магазине продавца. habr.com blog.click.ru
Региональные коэффициенты. secrets.tbank.ru На Wildberries и Ozon есть региональные коэффициенты, которые позволяют экономить на доставке товаров в регионы. secrets.tbank.ru
Автоматизация продаж. www.calltouch.ru Продавец может автоматизировать выгрузку товаров, работу со счетами, печать и отправку документов, поддержание актуальности ассортимента. www.calltouch.ru
Работа с ассортиментом. www.1cbit.ru Чтобы повысить оборачиваемость, продавцам рекомендуют своевременно продавать остатки с помощью акций и скидок, привозить на склады небольшие партии и убирать позиции, которые находятся на складе более двух месяцев. www.1cbit.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.