Для отслеживания изменений цен на товары маркетплейсы используют автоматизированные системы, которые анализируют данные о рынке. priceva.ru
Некоторые из них:
- Репрайсеры. mpstats.io Автоматически управляют стоимостью товаров, исходя из ситуации на рынке и заданных условий. mpstats.io Сервис опирается на прайс конкурентов и, отталкиваясь от его изменения, повышает или понижает цену на товар. mpstats.io Также он может её менять в зависимости от дневного и недельного спроса. mpstats.io
- Индекс цен. stat4market.com Отражает отношение цен продавца к ценам на подобные товары у конкурентов на маркетплейсе, других площадках и в интернет-магазинах. stat4market.com
- Мониторинг цен. www.1cbit.ru Некоторые маркетплейсы вводят мониторинг цен, который задаёт минимальный и максимальный порог цен для каждого товара на основе цен на других площадках. www.1cbit.ru
Для отслеживания изменений цен также используют сервисы аналитики маркетплейсов, стационарные программы и специальные онлайн-сервисы, которые хранят данные в облачном хранилище. mpstats.io