Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Экономика и финансы / Как маркетплейсы компенсируют свои расходы на доставку при отмене бесплатной модели?
Вопрос для Нейро
31 мая
Как маркетплейсы компенсируют свои расходы на доставку при отмене бесплатной модели?
Нейро
На основе 5 источников

Возможно, имелась в виду ситуация, когда товар уже отправлен, а продажи не произошло, и покупатель отменил заказ. 1 В таком случае маркетплейс удерживает с продавца расходы на совершённую логистику, за исключением комиссии за продажу товара. 1

Например, по информации на 2025 год, на Ozon при отмене заказа, если товар фактически доехал до города покупателя и курьер доставил его в пункт выдачи или попытался доставить по адресу, стоимость последней мили ложится на продавца, даже если покупатель не забрал посылку. 1 Исключение — случаи, когда заказ отменен ещё до передачи его в службу доставки последней мили (тогда «последнюю милю» не учитывают). 1

Условия компенсаций могут отличаться у разных маркетплейсов и даже на одной площадке при разных схемах сотрудничества. 5 Правила прописаны в оферте и базе знаний каждой площадки. 5

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Wed May 28 2025 17:42:39 GMT+0300 (Moscow Standard Time)