Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Экономика и финансы / Как маркетплейсы готовятся к всемирному дню шопинга
Вопрос для Поиска с Алисой
25 октября

Как маркетплейсы готовятся к всемирному дню шопинга

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Маркетплейсы начинают подготовку к Всемирному дню шопинга (распродаже «11.11») заранее. www.retail.ru sberbusiness.live Некоторые аспекты подготовки:

  • Привлечение аудитории. spark.ru www.retail.ru Маркетплейсы привлекают потенциальных покупателей, продвигают товары на площадке, совершенствуют процессы внутри площадки. www.retail.ru
  • Расширение логистики. blog.promopult.ru Например, маркетплейс может расширять сеть пунктов выдачи, нанимать дополнительно курьеров и сборщиков, чтобы справиться с наплывом заказов. blog.promopult.ru
  • Снижение тарифов на хранение и приёмку на складах акционных товаров. blog.promopult.ru Это стимулирует продавцов завозить на склады акционные и сезонные товары. blog.promopult.ru
  • Соинвестирование скидок. blog.promopult.ru Маркетплейс может предоставлять дополнительную скидку на карточки товаров-участников за свой счёт. blog.promopult.ru
  • Обновление сайта. blog.promopult.ru Сайт и приложения оформляются в тематике распродаж. blog.promopult.ru
  • Рекламная кампания. sberbusiness.live blog.promopult.ru Маркетплейсы подключают рекламу в интернете, медиа и у блогеров. sberbusiness.live

Как правило, накануне старта акции бренды обновляют свои сайты, чтобы покупатели знали размер скидок и срок проведения распродажи. sberbusiness.live

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)