Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Экономика и финансы / Как маркетмейкеры влияют на спред между ценой предложения и ценой продажи?
Вопрос для Нейро
17 февраля
Как маркетмейкеры влияют на спред между ценой предложения и ценой продажи?
Нейро
На основе 5 источников

Маркетмейкеры влияют на спред между ценой предложения и продажи следующим образом: они поддерживают стабильную разницу между ценой покупки и продажи. 13 Обычно её рассчитывают либо в процентных пунктах (для рынка облигаций), либо в абсолютных величинах (как правило, в долях денежных единиц, например, рубля — для рынка акций или валют). 1

Стабильный спред нивелирует риски резких колебаний цен на те или иные инструменты. 1 Чем волатильнее и ликвиднее актив, тем меньше спред обычно выставляют маркетмейкеры, чтобы стимулировать торговую активность. 4

Также маркетмейкеры могут оперативно корректировать свои ордера, реагируя на изменение конъюнктуры рынка. 4 Например, при резких всплесках волатильности спред может временно увеличиваться для снижения рисков. 4

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)