Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Экономика и финансы / Как маркетмейкеры влияют на спред между ценой предложения и ценой продажи?
Вопрос для Нейро
17 февраля

Как маркетмейкеры влияют на спред между ценой предложения и ценой продажи?

Нейро
На основе 5 источников

Маркетмейкеры влияют на спред между ценой предложения и продажи следующим образом: они поддерживают стабильную разницу между ценой покупки и продажи. sbersova.ru www.rbc.ru Обычно её рассчитывают либо в процентных пунктах (для рынка облигаций), либо в абсолютных величинах (как правило, в долях денежных единиц, например, рубля — для рынка акций или валют). sbersova.ru

Стабильный спред нивелирует риски резких колебаний цен на те или иные инструменты. sbersova.ru Чем волатильнее и ликвиднее актив, тем меньше спред обычно выставляют маркетмейкеры, чтобы стимулировать торговую активность. alfabit.org

Также маркетмейкеры могут оперативно корректировать свои ордера, реагируя на изменение конъюнктуры рынка. alfabit.org Например, при резких всплесках волатильности спред может временно увеличиваться для снижения рисков. alfabit.org

0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Sun Jul 06 2025 19:00:58 GMT+0300 (Moscow Standard Time)