Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Экономика и финансы / Как магазины формата ultra-convenience изменили рынок розничной торговли в России?
Вопрос для Поиска с Алисой
31 июля

Как магазины формата ultra-convenience изменили рынок розничной торговли в России?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Магазины формата ultra-convenience (ультраудобные) изменили рынок розничной торговли в России, в частности, способствовали росту популярности торговых точек в шаговой доступности. new-retail.ru

Это связано с изменением потребительского поведения: покупатели стремятся тратить меньше времени на походы в магазины. new-retail.ru Торговые точки ultra-convenience позволяют купить товары «здесь и сейчас», что делает их устойчивыми в контексте конкуренции с развивающимся e-commerce. dzen.ru

Некоторые другие изменения:

  • Создание «точечных кластеров». t.me Сети открывают несколько магазинов ultra-convenience в пределах одного километра, что стимулирует создание «точечных кластеров». t.me
  • Внедрение технологических решений. t.me www.kommersant.ru Например, AI-ассистенты сокращают время выбора товара, системы динамического ценообразования увеличивают маржу на скоропортящихся товарах. t.me
  • Расширение ассортимента. www.kommersant.ru В магазинах ultra-convenience появляется готовая еда, свежий кофе и популярные позиции для перекуса. www.kommersant.ru

По прогнозам, к 2030 году ожидается конвергенция форматов: локальные сети перенимут технологические решения японской модели, адаптировав их под специфику региональных рынков. t.me

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Jul 28 2025 17:04:21 GMT+0300 (Moscow Standard Time)