Организовать управленческий учёт в 1С можно двумя способами: 1
- Дополнить программное решение управленческим функционалом. 1 Например, использовать управленческие возможности «1С:ЗУП» для автоматизации кадровых решений. 1
- Создать единую информационную систему, обеспечивающую управленческий учёт во всех аспектах. 1 Для этого существуют прикладные решения, например «1С:Управление производственным предприятием», которые охватывают ключевые моменты учёта и управления организацией или группой организаций. 1
Некоторые рекомендации по организации управленческого учёта в 1С:
- Определить основу данных. 4 Зачастую управленческий учёт строят на базе уже работающей системы финансового учёта. 4
- Установить текущую ситуацию. 4 Нужно оценить количество отчётов, их информативность, нюансы аналитики, оперативность формирования данных. 4
- Составить прогноз по планируемой организации учёта. 4 Следует скорректировать систему показателей оценки, оптимизировать информирование, работать с прошлыми сведениями и прогнозами. 4
- Добавить в программу дополнительные специализированные формы отчётов. 5 Они позволят получать информацию по заданным параметрам. 5
- Использовать готовые сервисы для формирования управленческой отчётности. 5 Также можно настроить обмен данными с «1С:Бухгалтерией». 5
Выбор конкретной конфигурации для организации управленческого учёта зависит от поставленных задач, масштабов и специфики деятельности предприятия. 1