Организовать управленческий учёт в 1С можно двумя способами: nalog-nalog.ru
- Дополнить программное решение управленческим функционалом. nalog-nalog.ru Например, использовать управленческие возможности «1С:ЗУП» для автоматизации кадровых решений. nalog-nalog.ru
- Создать единую информационную систему, обеспечивающую управленческий учёт во всех аспектах. nalog-nalog.ru Для этого существуют прикладные решения, например «1С:Управление производственным предприятием», которые охватывают ключевые моменты учёта и управления организацией или группой организаций. nalog-nalog.ru
Некоторые рекомендации по организации управленческого учёта в 1С:
- Определить основу данных. dzen.ru Зачастую управленческий учёт строят на базе уже работающей системы финансового учёта. dzen.ru
- Установить текущую ситуацию. dzen.ru Нужно оценить количество отчётов, их информативность, нюансы аналитики, оперативность формирования данных. dzen.ru
- Составить прогноз по планируемой организации учёта. dzen.ru Следует скорректировать систему показателей оценки, оптимизировать информирование, работать с прошлыми сведениями и прогнозами. dzen.ru
- Добавить в программу дополнительные специализированные формы отчётов. www.1ab.ru Они позволят получать информацию по заданным параметрам. www.1ab.ru
- Использовать готовые сервисы для формирования управленческой отчётности. www.1ab.ru Также можно настроить обмен данными с «1С:Бухгалтерией». www.1ab.ru
Выбор конкретной конфигурации для организации управленческого учёта зависит от поставленных задач, масштабов и специфики деятельности предприятия. nalog-nalog.ru