Личные убеждения бизнесмена могут влиять на рыночную капитализацию его компании через личный бренд и репутацию руководителя. 34
Развитый личный бренд помогает выделиться среди конкурентов и повысить стоимость продукта. 4 Люди хотят покупать у тех, чьи взгляды и поведение им близки. 4
Например, между выстроенным личным брендом и увеличением цен на свои товары и услуги существует прямая связь. 3 Когда медийный образ человека уже сформирован, это может привести к заключению новых контрактов, увеличению клиентской базы и расширению бизнеса в целом. 3
Однако есть и обратный пример: репутационные скандалы, в которых замешан руководитель, могут оказать долгосрочное влияние на стоимость акций. 4
Таким образом, личные убеждения бизнесмена и его бренд могут как положительно, так и отрицательно влиять на рыночную капитализацию компании.