Личные пожертвования зрителей (донаты) положительно влияют на экономику создателей контента. 12 Вот некоторые способы:
- Мотивация. 1 Когда креатор видит отдачу от своей работы в виде денежных вознаграждений, у него появляются вдохновение создавать что-то новое и мотивация больше вкладываться в производство качественного материала. 2
- Улучшение качества контента. 1 Деньги от донатов помогают авторам инвестировать в инструменты, оборудование, ресурсы и команду, которые повышают общее качество контента, его разнообразие и регулярность. 2
- Рост аудитории. 2 Поддержка лояльной аудитории в виде донатов даёт возможность блогеру сконцентрироваться на создании нишевого контента для «своих» и увеличивает прирост новых подписчиков. 2
- Инвестиции в маркетинг и рекламу. 2 Донаты позволяют инвестировать в таргетинг, сотрудничество с другими блогерами и лидерами мнений или проведение специальных мероприятий для подписчиков. 2
Однако размер донатов не всегда покрывает расходы креаторов на производство качественного материала и ежедневные нужды. 2