Личная репутация владельца бизнеса влияет на его коммерческую успешность следующим образом:
- Доверие клиентов. 13 Клиенты охотнее покупают у компаний, руководители которых известны профессионализмом, компетентностью, гражданской позицией или личными успехами за пределами компании. 1
- Привлечение новых клиентов. 1 Активное продвижение руководителя в социальных сетях и профессиональных сообществах позволяет шире охватить целевую аудиторию, привлечь внимание к продукту личностью официального представителя. 1
- Крепкое позиционирование. 1 Личный бренд руководителя может стать якорем для имиджа компании и отделить её от конкурентов. 1
- Повышение стоимости услуг или товаров. 4 Люди готовы платить больше за имя, если разделяют ценности владельца бизнеса или хотят быть похожими на него. 4
Однако есть и обратная сторона: неосторожные высказывания руководителя или негативные комментарии в сети могут испортить репутацию, и это скажется на продажах. 1