Личная репутация владельца бизнеса влияет на его коммерческую успешность следующим образом:
- Доверие клиентов. www.rbc.ru vc.ru Клиенты охотнее покупают у компаний, руководители которых известны профессионализмом, компетентностью, гражданской позицией или личными успехами за пределами компании. www.rbc.ru
- Привлечение новых клиентов. www.rbc.ru Активное продвижение руководителя в социальных сетях и профессиональных сообществах позволяет шире охватить целевую аудиторию, привлечь внимание к продукту личностью официального представителя. www.rbc.ru
- Крепкое позиционирование. www.rbc.ru Личный бренд руководителя может стать якорем для имиджа компании и отделить её от конкурентов. www.rbc.ru
- Повышение стоимости услуг или товаров. www.sberbank.ru Люди готовы платить больше за имя, если разделяют ценности владельца бизнеса или хотят быть похожими на него. www.sberbank.ru
Однако есть и обратная сторона: неосторожные высказывания руководителя или негативные комментарии в сети могут испортить репутацию, и это скажется на продажах. www.rbc.ru