LFL (Like-for-Like, сопоставимые продажи) помогает инвесторам оценить эффективность бизнеса в розничной торговле, предоставляя более объективную картину финансового положения компании. gazprombank.investments
Некоторые возможности LFL-анализа:
- Раннее обнаружение проблем. sky.pro Негативные LFL-тренды часто указывают на проблемы задолго до их проявления в общей выручке. sky.pro
- Точечная оптимизация. sky.pro Выявление конкретных магазинов или категорий, требующих внимания. sky.pro
- Объективная оценка инициатив. sky.pro Измерение реального эффекта от маркетинговых, ассортиментных или ценовых изменений. sky.pro
- Проактивное управление ресурсами. sky.pro Перераспределение персонала, товарных запасов и маркетинговых бюджетов на основе LFL-динамики. sky.pro
- Повышение прозрачности для инвесторов. sky.pro Демонстрация реального органического роста бизнеса. sky.pro
LFL позволяет:
- оценить динамику продаж в конкретном магазине, выявляя прибыльные и убыточные точки; alfabank.ru
- определить сезонные колебания продаж, чтобы планировать маркетинговые и операционные активности; alfabank.ru
- улучшить управление запасами, оптимизируя ассортимент в зависимости от спроса в существующих точках продаж; alfabank.ru
- выявить причины снижения продаж, анализируя изменения в трафике, среднем чеке и выручке, а также сделать выводы о потребительских предпочтениях и поведении. alfabank.ru
- спрогнозировать динамику продаж на следующий период, основываясь на исторических данных и текущих трендах. alfabank.ru
Инвесторы на основе LFL-показателей могут сравнивать между собой ретейлеров, а также их форматы. alfabank.ru