Крупные торговые сети могут по-разному реагировать на ценовые войны между мелкими продавцами.
Некоторые сети могут использовать ситуацию для того, чтобы отбить часть покупателей у конкурирующих компаний. 4 Например, если одна сеть решит поднять цену, другие могут не последовать её примеру и воспользоваться сложившейся ситуацией. 4
С другой стороны, крупные сети могут диктовать условия поставщикам, так как являются главными оптовыми закупщиками на рынке продуктов питания. 4 Поставщиком в сеть становится тот, кто предложил самую низкую цену, которая зачастую может быть даже ниже себестоимости продукта. 4
Также есть мнение, что крупные сети могут конкурировать не только ценой, но и удобством для покупателя, лучшим сервисом и лояльностью. 1
Таким образом, реакция крупных торговых сетей на ценовые войны между мелкими продавцами зависит от конкретных условий и стратегий компаний.