Вопросы к Поиску с Алисой
Крупные розничные сети влияют на формирование цен в современной экономике, в частности, через наценку на товары. ren.tv
Цена товара начинается формироваться ещё у изготовителя, и каждое звено в цепочке добавляет собственную прибыль. ren.tv Крупные сети, особенно, получают больше других звеньев, так как они делают большую наценку. ren.tv
Кроме того, крупные торговые сети могут применять географический принцип: в районах с низкой покупательской способностью предлагать товары с меньшей наценкой, чем магазины той же компании в районах с более высоким доходом населения или высокой проходимостью. journal.sovcombank.ru
Также крупные сети могут следить друг за другом и мониторить цены: если один ретейлер устанавливает цену ниже, то другие обычно быстро подстраиваются. ren.tv
Однако стоит учитывать, что на уровень цен влияют и другие факторы, такие как спрос, конкуренция, поставщики и экономические условия. journal.sovcombank.ru