Крупные ретейлеры влияют на развитие рынка дешёвых магазинов следующим образом:
Запускают собственные сети жёстких дискаунтеров. 2 Это выгоднее, чем открывать классический супермаркет. 1 Экономия на торговых площадях, оборудовании и персонале позволяет ретейлерам установить минимальную наценку на товары (в среднем около 12%), сократить капитальные расходы и ускорить срок окупаемости объектов. 1
Активно развивают формат мини-магазинов возле дома. 2 Там в основном продаются товары из базовой потребительской корзины: хлеб, сахар, молоко, яйца. 2 По закону наценка на них не превышает 10% от стоимости. 2
Перераспределяют трафик. 4 Акцент крупнейших игроков на развитии магазинов дешёвых товаров может привести к перераспределению трафика от их собственных точек формата «у дома» в пользу дискаунтеров. 4
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.