Крупные ретейлеры влияют на развитие рынка дешёвых магазинов следующим образом:
Запускают собственные сети жёстких дискаунтеров. www.kommersant.ru Это выгоднее, чем открывать классический супермаркет. www.forbes.ru Экономия на торговых площадях, оборудовании и персонале позволяет ретейлерам установить минимальную наценку на товары (в среднем около 12%), сократить капитальные расходы и ускорить срок окупаемости объектов. www.forbes.ru
Активно развивают формат мини-магазинов возле дома. www.kommersant.ru Там в основном продаются товары из базовой потребительской корзины: хлеб, сахар, молоко, яйца. www.kommersant.ru По закону наценка на них не превышает 10% от стоимости. www.kommersant.ru
Перераспределяют трафик. mzhsr.ru Акцент крупнейших игроков на развитии магазинов дешёвых товаров может привести к перераспределению трафика от их собственных точек формата «у дома» в пользу дискаунтеров. mzhsr.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.