Для снижения оттока клиентов крупные ретейлеры могут использовать следующие методы:
Клиентоцентричный подход. blogs.forbes.ru Регулярный анализ онлайн- и офлайн-трафика, реакции аудитории на рекламу, карт районов, в которых живут клиенты, позволяет оперативно разрабатывать предложения и вовлекать в диалог. blogs.forbes.ru
Персонализация обслуживания. stik.pro Индивидуальный подход к каждому клиенту на основе его предпочтений и поведения помогает создавать более релевантные предложения и стимулирует повторные покупки. stik.pro
Качественная поддержка клиентов. stik.pro Оперативная и профессиональная поддержка укрепляет доверие к бренду и повышает вероятность повторных покупок. stik.pro
Быстрая и надёжная доставка. stik.pro Своевременная и качественная доставка повышает удовлетворённость клиентов и стимулирует повторные покупки. stik.pro
Использование системы Customer Intelligence. retailrocket.ru Точные данные о каждом сегменте и движении покупателей по ним в динамике помогают найти проблемные зоны и выстроить работу с оттоком. retailrocket.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.