Крупные медиахолдинги влияют на экономику Турции следующим образом:
- Используют СМИ для рекламы других секторов экономики, которыми они владеют (туризм, финансы, автомобилестроение, строительство и банковское дело). www.e-rej.ru en.wikipedia.org
- Создают альянсы с ведущими акторами общественно-политической жизни страны (армией, бюрократической элитой, политическим истэблишментом, правительством, религиозными сообществами) для поддержки своих деловых интересов. www.e-rej.ru
- Играют важную роль в формировании политической повестки дня, поскольку их аудиторией являются представители политической и экономической элиты Турецкой Республики. intcom-mgimo.ru
Кроме того, медиахолдинги могут использовать СМИ для давления на политическую власть, чтобы она принимала решения, которые им выгодны. www.e-rej.ru