Крупные компании-олигополисты влияют на рынок услуг сотовой связи следующим образом:
Используют ценовые и неценовые методы конкуренции. 12 Это позволяет улучшать качество создаваемой продукции. 1 Например, компании «большой четвёрки» (МТС, «Мегафон», «Теле2», «Билайн») в процессе работы предоставляют дополнительные преимущества существующим клиентам и увеличивают их средний чек. 1
Создают барьеры для входа в отрасль. 3 Например, арендуют выгодные с технической точки зрения места на условиях, препятствующих размещению там же оборудования сети других операторов. 3 Также заключают договоры на аренду по завышенным для региона ценам, создавая невыгодные для местных операторов условия. 3
Вводят единообразные «пакетные» предложения. 4 Они включают пакет из определённого количества минут телефонных разговоров, СМС и гигабайт интернет-трафика за близкую по величине абонентскую плату. 4
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.