Крупные компании-олигополисты влияют на рынок услуг сотовой связи следующим образом:
Используют ценовые и неценовые методы конкуренции. kpfu.ru 3minut.ru Это позволяет улучшать качество создаваемой продукции. kpfu.ru Например, компании «большой четвёрки» (МТС, «Мегафон», «Теле2», «Билайн») в процессе работы предоставляют дополнительные преимущества существующим клиентам и увеличивают их средний чек. kpfu.ru
Создают барьеры для входа в отрасль. www.uniyar.ac.ru Например, арендуют выгодные с технической точки зрения места на условиях, препятствующих размещению там же оборудования сети других операторов. www.uniyar.ac.ru Также заключают договоры на аренду по завышенным для региона ценам, создавая невыгодные для местных операторов условия. www.uniyar.ac.ru
Вводят единообразные «пакетные» предложения. www.researchgate.net Они включают пакет из определённого количества минут телефонных разговоров, СМС и гигабайт интернет-трафика за близкую по величине абонентскую плату. www.researchgate.net
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.