Кризис бренда может негативно влиять на репутацию и финансовую стабильность компании. 12
Для репутации кризис приводит к ухудшению информационного поля, снижению доверия к бренду, потере клиентов, поставщиков, квалифицированных кадров. 1 Иногда восстанавливать имидж приходится годами. 2
Финансовая стабильность также может пострадать: возможны штрафы, падение акций, потеря продаж, развитие сопутствующих проблем (уход сотрудников и др.). 2
Однако есть и положительное влияние: бренд компаний, переживших кризис с минимальными потерями, может повысить свою значимость у потребителей, особенно на финансовом рынке. 3 Кризис «закаливает» внутренний менеджмент и делает компанию более выносливой. 3
Чтобы минимизировать негативные последствия кризиса, компании рекомендуется разрабатывать и реализовывать антикризисные коммуникации. 15