Критическое мышление может помочь предпринимателям в преодолении эффекта привязки во время переговоров следующим образом:
- Позволяет быстро анализировать и оценивать аргументы собеседника. 5 Можно грамотно конструировать и доносить до оппонента собственные аргументы, замечать несостыковки, несоответствия и ошибки в логике и аргументации. 5
- Помогает проверять поступающую информацию на наличие логических ошибок, сознательных уловок и манипуляций. 5 Это позволяет формулировать и принимать качественные взвешенные решения. 5
- Даёт возможность прогнозировать. 3 Задача критического мышления — дать предпринимателю увидеть и продумать все возможные сценарии, выбрав из них эффективный и удобный. 3
Например, для этого можно использовать технику «Колесо семи вопросов», которая помогает критически оценивать ситуацию и получать чёткие конкретные ответы. 5