Корпоративные продажи влияют на рынок автомобилей, увеличивая спрос. 13
Например, в апреле 2025 года ключевым фактором роста продаж новых автомобилей в России стал корпоративный сектор. 1 Массовые поставки машин для каршеринговых компаний и крупных организаций значительно увеличили реализации многих брендов. 1
На рост спроса в этом сегменте влияют различные программы, которые разрабатывают продавцы для компаний. 2 Одно из обязательных условий таких программ — система скидок. 2 Дилеры дорогих марок, не использующие скидки, компенсируют их отсутствие дополнительными преференциями, например снижением цены на сервисное обслуживание автомобилей или уменьшением процентной ставки по страхованию. 2
Также на увеличение продаж влияет улучшение перспектив возврата ранее покинувших рынок брендов и более благоприятный внешний фон. 3